Dressone
Одежда российских дизайнеров
Скидка 10% при оплате онлайн

ELLE обсуждает

ELLE

ELLE обсуждает

Cайту dressone.ru, придуманному Кариной Вариводой, Натальей Лучаниновой и Лидией Александровой, всего четыре месяца, но создательницы уже отчитываются о первых успехах. По их словам, это не просто интернет-магазин одежды русских дизайнеров, а проект, призванный популяризировать отечественную моду, давая возможность приобщиться к ней и столичным it-girL, и тем, кто живет в регионах.

Карина Варивода могла бы вести праздную московскую жизнь, но вместо этого использовала ресурсы мужа Владимира Вариводы, президента холдинга ITG, в новом начинании.

ЕLLE:.Вы говорите в интервью: « ...мы втроем решили запустить» . Обычно решает один человек, а остальные подхватывают. Как было у вас?

КАРИНА ВАРИВОДА: Я около полугода искала проект, который был бы интересен и коммерчески, и с точки зрения приложения сил. И у меня было пять бизнес-планов, я их считала и пребывала в тоске, потому что ни один до конца не устраивал. И был прекрасный пасмурный осенний вечер, ко мне пришла Наталья Лучанинова. Я рассказала ей эту историю. Она поделилась, что у нее есть прекрасная идея — интернет-площадка русских дизайнеров. А это абсолютно наш профиль, ведь ITG — IТ-компания! Мы сразу же взялись за дело. С конца ноября по 30 мая, когда мы запустились, время пролетело как один день.

ELLE: А зачем вам вообще бизнес?

К.В. Я всю жизнь работала. Я вообще бабушка российской рекламы. Мы делали первые ролики в стране — для компании «Союзконтракт»: Сидоров с «Херши колой» и летающие окорочка. Было весело, 1990-е годы — прекрасное время. Мы все делали: и медиа, и креатив. Я прошла процесс от и до — и интерес, естественно, пропал.

ELLE: Почему бы не заняться семьей, домом, собой?

К.В. Я в жизни видела много счастливых домохозяек. Они самореализованные и самодостаточные люди, очень интересные в общении. Нельзя сказать, что, раз у тебя нет карьеры, ты не состоялся. Но я человек безумно энергичный, сидеть дома для меня невозможно в принципе. От этого страдают все окружающие: семья, дети, кошки, собаки (смеется).

ELLE: Муж не возмущается, что вы не встречаете его борщом?

К.В. Он счастлив! Борщом я его никогда не встречала, а все мои активности должны быть бешеными! Мы с мужем знакомы больше двадцати лет, и все это время я была чем-то занята. Думаю, что именно это его во мне привлекло. Он вырос в серьезного бизнесмена, и для меня большая гордость, что все произошло рядом со мной, буквально на моих глазах. Ему интересен полноценный партнер.

ELLE : Каким образом муж участвует в проекте? Кто ваш инвестор?

К.В. У нас есть два момента инвестиций — мои сбережения и платформа, которую мне дал муж. Мы пользуемся огромной поддержкой компании ITG — они предоставляют нам физическое место работы, технические возможности, проводят безумное количество консультаций: и финансовых, и по построению бизнеса. Бесценная поддержка, которая измеряется не только деньгами, а возможностью использовать ресурсы крупной компании.

ELLE: Если представить: у мужа что-то случилось с бизнесом, а ваш пошел в гору — он примет вашу помощь?

К.В. Сомневаюсь (смеется). Будет выкарабкиваться сам.

ELLE :Почему интернет-магазин и почему русские дизайнеры?

К.В. Я искренне верю: за интернетом будущее, у нас этот бум случится буквально через два года. Онлайн-шопинг —перспективная, реально сумасшедшая ниша, в нашей стране практически не занятая. Этот рынок растет на 200 % н год. Непрогнозируемый, нереальный рост!

ELLE: Ого! А почему именно русские дизайнеры?

К.В. Каждый бизнес, так же как художественное произведение, должен быть уникальным. У нас сейчас три крупных игрока на рынке е-commerce в сегменте одежда—обувь: Wildberries, KupiVIP и Lamoda. Все они ориентированы на масс-маркет. Есть несколько игроков премиум-ниши. Безусловно, потрясающий Aizel24/7, топ-люкс. У них средний чек — 45-50 тыс. рублей. А в среднем сегменте наступает некий провал. Русские дизайнеры сейчас безумно востребованы, все пытаются их носить и продвигать. Мы сами не ожидали такого количества заказов. Люди из регионов покупают на 250, на 90, на 75 тысяч рублей.

ELLE: Правда? Мне казалось, это истории внутри Садового кольца.

К.В. (шепотом). Правда. Смотрите: Instagram — у вас он есть, и у меня есть. Instagram в регионах есть у тех, у кого есть iPhone. И те, у кого есть iPhone,в состоянии оплатить средний чек на 25-30 тысяч. Они хотят быть модными, как в Москве, а одежду взять негде. С net-а-porter.com долго идет, надо платить пошлины. А мы доставляем быстро в любую точку России. И человек чувствует себя модным, как it-girls. Все хотят быть такими же, как...

ELLE: Мирослава Дума.

К.В. Конечно! Мы сейчас стремительно развиваем продажи, вкладываем в продвижение, поисковики и так далее. Но Instagram как первоначальный двигатель продаж — колоссальный бесплатный источник постоянного притока целевой аудитории. Вышла Мира в юбке-клеш, получила сорок тысяч лайков — очередь на эту юбку.

ELLE: Помните, как заработали первые деньги?

К.В. В студенческие годы мы продавали компакт-диски около Зала им.Чайковского. Я помогала друзьям продавать картины в Измайлове, так как владела двумя языками. Они сбывали иностранцам всякие «обнаженки». Кстати, мы же для них и позировали — без лица, конечно.

ELLE : Жалуетесь мужу на трудности на работе?

К.В. Долгий брак вырабатывает у мужчины привычку вычленять 1 % из всего. Там, где просто эмоционирование, он отключается, а там, где что-то важно с точки зрения бизнеса, включается. По глобальным вопросам я с ним советуюсь. Он с интересом, неким умилением даже наблюдает, как я в поте лица тружусь. Поглядывает так: «Ну давайте, девушки, давайте» (смеется).


Вернуться назад